БОЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХП – «hit point, хиты», физическое состояние персонажа.
МАНА – магический параметр, который влияет на количество ходов, в течение которых персонаж имеет возможность использовать магию.
ФАТК – «физическая атака», величина урона персонажа, наносимого при помощи оружия или в рукопашном бою.
МАТК – «магическая атака», величина урона персонажа, наносимого посредством магических заклинаний.
ФЗАЩ – «физическая защита», величина сопротивления персонажа физическому урону.  Показатель определяет насколько будет снижен полученный вашим персонажем урон от физической атаки противника.
МЗАЩ – «магическая защита», величина сопротивления персонажа магическому урону.  Показатель определяет насколько будет снижен полученный вашим персонажем урон от магической атаки противника.
Скорость – физический параметр, который является относительным и помогает определить, какой из игроков быстрее. Показатель влияет на скорость передвижения, на время преодоления расстояний. Выражается в процентном отношении. Изначально скорость всех персонажей составляет 100%, показатель может быть увеличен за счет способностей аспекта и магических заклинаний, а также снижен из-за ношения тяжелой брони.
Крит – условный параметр, который влияет на вероятность нанесения максимального или двойного урона. Успешность маневра зависит от удачи персонажа, а также определяется ситуативно гейм-мастером, исходя из дайсов. В бою параметр определяет количество ходов, в течение которых персонаж может попытаться нанести противнику больший урон или парировать атаку.

В игре предусмотрены три вида защиты. Каждый вид защиты занимает один слот.
Уклонение – активная попытка уйти с предполагаемой линии атаки. Вы можете попытаться уклониться от любой атаки за исключением той, о которой не знаете. Возможна лишь одна попытка уклониться от одной атаки за ход. Требует свободного действия (слота).
Успешность маневра зависит от ловкости персонажа. В бою параметр определяет количество ходов, в течение которых персонаж может применять данный вид защиты.
Блокирование – требует готового щита или его аналога. Вы можете попытаться блокировать любую атаку контактным оружием или магией. Возможно блокировать лишь одну атаку за ход. Требует свободного действия (слота).
Успешность маневра зависит от силы персонажа. В бою параметр определяет количество ходов, в течение которых персонаж может применять данный вид защиты.
Парирование – попытка отразить удар оружием или руками, нанеся противнику дополнительный урон. Вы не можете парировать, не имея готового оружия или свободной руки (при парировании без оружия). Возможно использовать большинство видов холодного оружия для парирования. Некоторые тяжелые виды оружия (например, топоры) являются несбалансированными: вы не можете парировать ими, если уже ударили в свой ход. Парирование не останавливает ничего кроме контактных и метательных атак, если у вас нет особых умений.
Успешность маневра зависит от удачи персонажа. В бою параметр определяет количество ходов, в течение которых персонаж может применять данный вид защиты.

ОРУЖИЕ, ДОСПЕХИ

http://images.vfl.ru/ii/1462769014/a61bcaaf/12591830.png
http://images.vfl.ru/ii/1462769015/f030304f/12591831.png
http://images.vfl.ru/ii/1462769015/82d1f48b/12591832.png

________________________________________

ПРОВЕДЕНИЕ БОЯ

Сражение происходит поэтапно.
В первом посте в обязательном порядке указывается:
1. Очередность постов
2. Используемое оружие
3. Наличие доспехов/щита
4. Параметры персонажа на момент начала боя с учетом выбранного снаряжения

Пункты 1-3 игроки определяют самостоятельно, на основе их выбора гейм-мастер заполняет 4 пункт.

Каждый пост = 1 ходу, состоящему из 2х слотов, которые можно использовать для атаки, защиты или маневра (незначительные перемещения или действия не считаются маневром и не занимают слот).
За один ход вы можете совершить:
• 1 атаку / 1 защиту
• 1 защиту / 1 защиту
• 1 маневр / 1 защиту
Любое магическое заклинание, которое требует каста, приравнивается к атаке и занимает соответствующий слот.

Приступая к бою, игрок литературно описывает свои действия сообразно способностям своего аспекта и выбранного снаряжения. Для сохранения динамичности боя, минимальный объём боевого поста снижен до 6 строк.

В конце каждого поста под спойлером кратко перечисляются названия заклинаний или особых умений, если они были использованы в посте и могут повлиять на ход боя/боевые параметры персонажей. Далее игрок кидает 2 раза дайс с указанием действия (по 1 разу на каждый слот хода) со следующими параметрами: 1 дайс, 9 граней.

Как только 2 игрока отписали посты, на основе результатов их бросков гейм-мастер следующим постом публикует результат хода: успех или провал атаки/защиты/маневра, нанесенный урон, оставшееся количество жизни персонажей и т.д. Также могут быть опубликованы и новые боевые характеристики, если последние были изменены в результате действий игроков во время боя.

Решение об успешности атаки/защиты/маневра решает гемм-мастер, исходя из результатов бросков дайсов:
• успешно – результат броска > 5
• неудачно – результат броска <5
• ситуативно – результат броска =5